Ремонт автосигнализации Steel Mate своими руками

Первая сигнализация вышла из строя от морозов, вторая автосигнализация «Steel Mate» на второй год как я думал.
Сигнализацию снял, а чтобы авто не стояло без сигнализации сделал свою, так называемую «Электронную блокировку двигателя». Суть работы данного устройства заключалось в том, что двигатель работает без перебоя в течении 15 секунд, по истечение этого времени подача топлива начинается с перебоями и время отключения подачи топлива с каждым разом увеличивается. В движении это сказывается на динамике. Сразу выявить причину такого поведения автомобиля сложно.
Разобрал сигнализацию, с эмитировал включенное зажигание и сигнализация оказалась рабочей, значит потерян контакт от зажигания.
Дополнительно доработал передатчик уменьшив потери сигнала при подключении антенны, в первоначальном исполнении на месте СВЧ-разъема стояло аудио гнездо, что используются в усилителях низкой частоты.
Бытует мнение у специалистов по радиолокации, что частоты ниже 1 ГГц -это постоянный ток, однако я видел как в 3 метрах коаксиального кабеля затухал весь сигнал из -за его низкого качества и плохих контактов на антенне и передатчике.


Все авторские права принадлежат Петрову Р.В, RK50.RU